Франклин Грэм: Чума безнравственности пронеслась по Америке

365
Jesus

[dropcap]И[/dropcap]звестный евангелист, сын великого проповедника Билли Грэма,  а также президент Евангельской Ассоциации Билли Грэма, Франклин Грэм о том, куда катится Америка, о причинах развращенного американского нрава, о гуманизме, о будущем общества и Божьей милости.

Сексуальная революция, которая началась всерьез пять десятилетий назад с обещаний новых Франклин Грэм Чума безнравственности пронеслась по Америке1сексуальных свобод, вместо этого оставила после себя моральные руины, которые подорвали основания нашей страны.

Отбрасывая то, что было воспринято, как пуританские ограничения предыдущих поколений, 60-е и 70-е начали новую эру сексуального экспериментирования. Революция, публично начавшаяся в  1967-м «Летом Любви» в районе Хайт-Эшбери, Сан-Франциско, обещала век сексуального просвещения.

Новое мышление утверждало, что сожительство не было действительно проблемой. Развод был не таким уж вредным, как когда-то полагали. Распущенность не представляла явную и непосредственную опасность для семьи. Однополое влечение было совершенно нормально. Порнография была лишь маленьким поводом для беспокойства. В реальности, целая индустрия  развивалась вокруг ее мнимой привлекательности.

Пятьдесят лет спустя, мы видим, что результаты оказались катастрофическими. В некоторых сегментах американского общества, более 70% детей рождаются у родителей-одиночек и остаются в семье с одним родителем. На национальном уровне каждый четвертый ребенок  сегодня живет в семье с одним родителем. Демографы прогнозируют, что к 18 годам, почти 50%  всех детей будет проживать только с мамой или только с папой. Почти половина всех браков заканчивается разводом, и пары, которые сожительствовали  до брака, еще более подвержены разводам. Некоторые исследования показывают, что быстрое увеличение количества порнографии, доступное в Интернете, вероятно, способствовало уменьшающемуся количеству браков.

Свободы, обещанные сексуальной революцией, уступили дорогу постоянно растущему  рабству и зависимости от греха. Попытка отбросить моральную сдержанность открыла разрушительный, смертельный набор дьявольских инструментов. «Ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет. 2:19).

Писание же говорит прямо: «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас…ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, …не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Еф. 5:3,5).

Современное общество  полагает, что самым ценным является свобода делать все, что мы хотим, все, что заставляет нас чувствовать себя хорошо. Любые попытки остановить нас от того, чего мы хотим, — даже если то, что мы хотим, является разрушительным для нас самих и окружающих – высмеиваются и поносятся.

Но Божьи законы и заповеди даны для нашего блага. Сексуальность — это дар от Бога, который нужно использовать с Его мудрыми ограничениями. Как дамбы, которые сдерживают могучие реки от разрушительных наводнений, Божье слово и принципы разработаны, чтобы держать наши мысли, страсти и желания в границах благочестия. Они для нашего блага, а не во вред.

«Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.»  (1 Кор. 6:13).  Наши тела, которые однажды будут искуплены, прославленные тела, сделаны Богом и для Бога. Пренебрегать Его замыслом означает, в сущности, предаваться идолопоклонству, ценя и восхищаясь тем, что ненавидит Бог.

Наша культура, как древние культуры, которые, в конечном счете, были разрушены в значительной степени из-за их собственной моральной развращенности, была сильно ослаблена. Стабильные семейные узы утверждали истину, и принципы Библии были когда-то  основой нашей страны. Такая модель является теперь исключением, но не правилом.

Когда Христос вернется, народ, и небеса триумфально провозгласят: «Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим» (Откр 19:1-2). Единственный ответ, который я знаю, для любого общества в любую эпоху, является сильное слово Господа к церкви в Фиатире, которая, хотя и была верна в некотором смысле, по-видимому, терпимо относились к сексуальной вседозволенности, которая распространялась через церковь: «Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась».

Существует еще время, чтобы покаяться. Вот почему Иисус задерживает свое возвращение : «… не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3: 9).

Моя молитва о том, чтобы мы не отказались от такого предложения, пока еще есть время.

© 2015, 316NEWS. Все права защищены.