[dropcap]М[/dropcap]айкл Брескиани — издатель американского веб-сайта Prophet.org с 2005 года. На сайте публикуются статьи и доклады лучших писателей и журналистов Америки, а также новости и обзоры, благодаря которым сайт заслужил титул “Веб-сайт для Инсайта” (англ. «The Website for Insight»). Миллионы людей читали его своевременные доклады и статьи в онлайн журналах и печатных изданиях по всему мир. Представляем рассуждения Майкла Брескиани на тему абортов.
Для миллионов христиан и людей, которые не потеряли свое основное понимание того, что является разумной жизнью, соединенной с основным потоком сознания, аборты все еще остаются убийством, а гомосексуализм — по-прежнему извращением. Для уклонения от этой точки зрения необходимы ложь и отрицание чего-то принципиально человеческого, что то же самое, как если быть кощунником.
Отказ Барака Обамы называть Исламский Джихад своим именем, на сегодняшний день является ярким примером такого рода отрицания, которое является смертельным. Это учет и разнообразие, которое стоило многим людям жизни, и потребуется еще больше, если он не откажется от этого в ближайшее время.
Когда лидер нации с населением в 77 млн. человек, Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, решает, что вся Европа будет называться «людьми, страдающими исламофобией», потому что Турции не разрешается стать членом ЕС, — все это говорит о том, насколько глубоко наш мир пропитан глупостью политической правильности. Эрдоган также принудил турецких пользователей Фейсбук отказаться от каких-либо сообщений, являющихся неодобрительными для ислама, угрожая заблокировать социальную сеть по всей стране.
Более чем с 2600 жестокими террористическими нападениями на тысячи людей по всему миру, Эрдоган, похоже, не обладает достаточно здравым смыслом, честностью или личной компетенцией, чтобы заметить, что мусульмане делают все возможное, чтобы принести вред своей религии больше, чем Фейсбук мог бы мечтать сделать с помощью немногочисленных честных публикаций. Однако политическая правильность требует свою часть. Любая неопределенность о том, что политическая правильность сомнительна, смертельна и бесчеловечна, отложена в сторону, когда начинают считаться со словами и многословными оправданиями, внушающие о политической правильности, чтобы покрыть смерти 55 миллионов не рожденных только в США младенцев и около 160 миллионов по всему миру.
Для целого поколения мы спрятались за словом “плод”. Последние тайные кассеты, записанные в центрах планирования семьи, служат подтверждением тому, что некоторым женщинам все еще внушают то, что было сказано Альведе Кингом много лет назад, что “это просто кусок ткани”. Вот пример слов, которые никогда не используются как таковые за пределами приемлемых словесных выражений политической правильности: ребенок или младенец и такое слово, как человек, станет считаться почти позорным.
Политически правильная речь сама стала стандартом извращения. На самом деле, теперь она придала новое значение слову “позор”. Позор, когда кто-то из церковной группы уподобляет аборт бутерброду.
“И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь” (Ев. от Матфея 24:12).
Раньше, лишь несколько десятилетий назад, оно называлось грехом, когда наше плохое поведение называлось проблемой, но при настоящем раскладе сейчас все называется проблемой.
На самом деле, нечестность политической правильности в маркировке «Социальные тенденции” как социальные проблемы — ложны. Политическая правильность продвигает социальные тенденции и покрывает явную безнравственность с помощью семантических пререканий, национальной нечестности и духовного обмана. Социальные вопросы чаще всего являются грехом, конфетами с покрытием для употребления внушенными людьми. Независимо от того, насколько сильна тенденция, некоторые вещи не могут быть скрыты под выбором слов «политическая правильность».
Гомосексуализм — по-прежнему извращение. Аборт — по-прежнему убийство.
Мы можем горевать, что в школах больше не молятся, и испытывать отвращение к моральному разложению, которое наблюдается ежедневно в наших городах и поселках, но не будет никаких изменений до тех пор, пока мы покрываем наше плохое поведение под надуманной завесой политической корректности. Отдельные американцы по-прежнему время от времени могут падать на колени и возлагать все на Бога, уединяясь в своих собственных домах. Достаточно ли вы честны в этом?