Иногда ко мне приходят женщины и говорят: «Пастор, я беременна, но ребёнок болен. Доктор говорит, что я должна абортировать этого ребенка, что Вы скажете?»
Так ужасно слышать, когда врачи рекомендуют абортировать больного ребенка. Когда я такое слышу, вспоминаю слова Гитлера: «Больных надо убивать, чтобы только здоровые люди жили».
Почему мы боимся больных людей? Почему мать не может своего больного ребенка нести на руках. Убивая больных, слабых людей, мы убиваем свою будущность.
Есть такая болезнь — синдром Дауна. Я учусь у людей с таким синдромом. Добрее людей, как они, я не встречал.
Я вспоминаю случай, который произошёл в нашей церкви. Была молодая, красивая, любящая Бога девушка. Когда она забеременела вторым ребенком, у нее были очень серьезные проблемы с почками. Врачи категорически запретили ей рожать и предложили ей сделать аборт.
Она пришла ко мне и рассказала об этом. Я спросил ее: «Что ты думаешь делать?» И вдруг она посмотрела на меня, улыбнулась и ответила: «Пастор, если Иисус умер за меня, неужели я не смогу умереть за своего ребенка?»
Прошло время. Женщина уже должна была рожать, но врачи шансов не давали. Она готовилась к операции, и последний, с кем она говорила, был я. Эта женщина позвонила мне и сказала: «Пастор, я иду на операцию. Чудо будет, если нет, то я подарю жизнь моему ребенку, и мы на небе увидимся». Мальчик родился. Она умерла во время операции. Некоторое время назад я был в лагере и увидел этого ребенка. Он подошел ко мне и спросил о вечности. Я вспомнил, что это тот самый мальчик, за которого умерли мать и Иисус. Представляете, кто-то готов умереть за свое дитя, а кто-то и вовсе не хочет ухаживать за больным ребенком. Вот такая она жизнь. Эта женщина на самом деле герой. Молодая мать изменила историю нашей церкви. Она умерла в 27 лет, но жила, как человек с большой буквы.
П.С. Через несколько месяцев будет 10 лет, как Сюзи Бадалян — мать двоих детей, нет с нами. Своей любовью к Богу и решением она стала символом материнства и примером для многих матерей.
Артур Симонян Пастор “Слово жизни”, Армения