Лучшая олимпийская история исцеления

2160
Лучшая олимпийская история исцеления

[dropcap]Р[/dropcap]ассказ пастора Алексея Кузьменко о чудесном исцелении новорожденного мальчика занял первое место на конкурсе историй олимпийских волонтеров 2014. Приводим полностью рассказ пастора Алексея Кузьменко.

Я – священнослужитель. На игры в Сочи-2014 мою кандидатуру священника-волонтёра одобрил Олимпийский комитет в Межконфессиональный Центр (МКЦ) с целью организации и проведения богослужений, молитв для олимпийцев и их семей.  В МКЦ были организованы молитвенные комнаты для трёх основных христианских конфессий: католики, протестанты и православные.

Я хочу рассказать о совершенно чудесном исцелении новорождённого мальчика, у которого и имени тогда ещё не было, так как прошла всего неделя после его рождения. Я вернулся из МКЦ в гостиницу и решил вечером попить чай у себя в номере. Но у меня не было ничего к чаю, и я решил сходить в магазинчик, где продавали для волонтёров выпечку, и купить что-нибудь. Когда я подходил к торговым витринам, начало происходить что-то странное внутри меня: проходя мимо первого магазинчика, видя, что там имеется именно то, что мне надо, я почему-то не хотел туда входить. Сами ноги меня туда не несли. Я пошёл ко второму, и там то же самое – ноги и сердце не хотели, чтобы я там что-то покупал, хотя я чётко просматривал на витринах именно то, что хотелось купить. Я остановился и, не понимая, что происходит, спрашивал внутри сам себя: «А где же тогда мне купить выпечку к чаю?» И в тот момент я увидел через дорогу открытую дверь в третий магазинчик, где совершенно не было видно ни выпечки, ни подсветки предлагаемого ассортимента. Виднелись одни только холодильники с прохладительными напитками. И я почувствовал, что мне надо идти именно туда. Когда я туда зашёл, то прямо напротив входа стояла за кассой женщина, армянка, и, как она позже рассказала, именно в тот момент она читала по бумажке молитву «Отче наш…». Я, ничего не подозревая, с ходу начал расспрашивать о булочках, о печенье и выпечке, есть свежее или нет. Но к моему удивлению, эта женщина не могла со мной разговаривать, как будто потеряла дар речи. Я пытался ей помочь, думая, что она просто забыла русские названия ингредиентов (с ванилью, с изюмом, с повидлом), но она мотала головой из стороны в сторону и ничего не объясняла. Я решил остановиться с вопросами и просто посочувствовать ей, так как время уже было позднее, и сказал:

— Вы наверно устали сегодня за весь день? Скоро домой, отдохнёте!

— Нет, — заговорила она, — это совсем не усталость, у меня семейные проблемы, личные.

В тот момент я понял, что могу поддержать её, попросил рассказать, что случилось, объяснил, что я священнослужитель из Архангельска, приглашён в Олимпийскую деревню молиться со спортсменами и их семьями. Она рассказала, что в её семье большое горе: её дочь год назад родила мальчика, и мальчик умер после родов. А сейчас вот буквально неделю тому назад она родила второй раз, тоже мальчика, но его состояние такое же тяжёлое, как и у первого малыша, и врачи говорят, что ничего не могут поделать, поможет только чудо. А если состояние малыша не изменится в течение двух дней, он также, как и первый, умрёт.

Моё сердце буквально рухнуло внутри. Я люблю детей, у меня трое деток, и как-то сердечное сопереживание в этой ситуации возникло само собой. Я предложил ей помолиться прямо в магазине, не откладывая. Она сказала, что верит в Бога, а я её уверил, что для Иисуса нет ничего невозможного, и мы обратились к Господу с молитвой прямо там возле кассы. Я держал её за руки и молился, а когда открыл глаза, она стояла со слезами на глазах и говорила, что ей полегчало. Я её заверил, что зайду завтра к ней в магазин и спрошу, как дела у малыша. Мы тогда ещё не знали, что на небе наша молитва была услышана, и когда я пришёл к ней в магазин на следующий день после смены в Олимпийской деревне, её там не оказалось. Она уехала к дочери в роддом, потому что уже на следующий день малыш выздоровел и его перевели из палаты интенсивной реанимации в отделение восстановления вместе с молодой мамочкой!!! Они были невероятно счастливы, пригласили меня в гости, фотографировали, познакомили с мальчиком, которому дали библейское имя – Давид.

Я сейчас задумываюсь, а если бы не было Олимпиады, я бы не приехал в Сочи именно в тот критический момент, и мы бы не помолились в том магазине, кто знает, Давида могло и не быть. Слава Богу, что мы никогда не узнаем, как было бы плохо без Олимпиады!

И вот уже в этом месяце феврале 2015 года ему исполняется ровно годик. Осенью мы с семьёй приезжали к ним и убедились, что малыш действительно был нужен в этом доме, он очень хорошо развивается, полон жизни и детской энергии. Не знаю, кем он станет, но точно, что он будет жить и ещё не один раз напоминать своей жизнью, что если помолиться Богу, то чудеса реальны и возможны даже в самой безвыходной ситуации, как это произошло на Олимпиаде в Сочи, когда он родился.

Источник: Пресс-служба РОСХВЕ