Еще в 70-х годах прошлого века, после долгих и ревностных молитв верных Господу служителей на территории Советского Союза, возгорелось пробуждение, которое стало известным как «Таллиннский ветер».
Центром пробуждения являлась церковь Олевисте, где за 10 лет до пробуждения молодые верующие проводили служение благовестия и молились за спасение страны. Тысяча людей из разных уголков Союза, приезжали в Таллинн с надеждой исцеления.
Представляем вам свидетельства нескольких людей, чьи истории на самом деле являются всего лишь частью чудес, совершенных Богом в то время.
Антонина Лукашонок
У меня были большие проблемы со здоровьем. В десять лет, когда мне сделали операцию аппендицита, он был очень запущен. Я страдала долгие годы от болей в животе, переживала, что детей не будет. Тревожил вопрос: может мне не связывать себя семейной жизнью? Однажды, когда я молилась и переживала, я увидела сон: ко мне подошла женщина и сказала: «Не переживай, дети у тебя будут». Я сильно укрепилась. Вышла замуж, но боли продолжались, и доктор сказал, что у меня никогда не будет детей, лечение бесполезно, мужу не стоит об этом говорить. Нужно жить так, как есть. Через некоторое время мы поехали к тете мужа в Таллин. Когда мы приехали, нам сказали, что здесь есть церковь, где Господь сильно действует и исцеляет. Я помню, что в первый день, на вопрос, кто верит, что Господь исцеляет, я хоть сердцем верила, но так стеснялась, что еле-еле подняла руку. Но на второй или третий день мне так уже хотелось быть ближе к Господу, что я попросила: «Помолитесь за меня Господу, я хочу целиком отдать свое сердце Ему». Меня спросили: «А вы больны?» Я ответила: «Да, но сейчас это не имеет никакого значения». И когда за меня была совершена молитва – это было сильное прикосновение Святого Духа. Когда мы вернулись, я пошла к доктору, и мне предложили лечь на обследование. Через неделю или две, я прокралась тайком в комнату, где находилась картотека с историями болезней. Я нашла свою, и прочла, что у меня и один показатель в норме, и другой, и третий – все в норме. Я возблагодарила Бога. Через короткое время, после возвращения из больницы, я забеременела, родила ребенка. Но потом опять длительный период у нас не было детей. Врачи говорили: «Радуйся тому, что у тебя есть хоть один ребенок. С таким диагнозом, какой у тебя был в начале, ни у кого нет детей». Прошло четыре года, и я как-то особенно начала молиться. И вскоре я опять ждала ребенка. Так что, через пять лет я опять родила девочку, еще через пять родился сын, а через 2,5 года родилась дочь Наташенька, и еще через два – сын Александр. И я знала, что это Бог совершил исцеление в Таллинне.
Петр Литвин
Когда мы услышали, что у нас в Советском Союзе, в Таллинне, Бог действует, у меня появилось желание туда поехать. Когда мы приехали туда, на наших глазах совершалось много чудес. Возвратившись в Черкассы, мы привезли не только информацию, но и платочки, над которыми помолились братья. Мы рассказали в собрании о том, что видели, что пережили. В конце собрания одна пожилая сестра, которая перенесла раковую операцию, но у нее пошли метастазы, попросила помолиться за нее. Мы возложили на нее руки и молились. Через некоторое время она пришла и принесла результат – заключение, что опухоли нет, и при этом более раннюю справку, где было сказано, что у нее раковая опухоль. Церковь благодарила и славила за нее Бога, и в это время наперед вышла женщина, за которую мы не молились, у который были проблемы с позвоночником, он не разгибался. Она вышла и начала прыгать около кафедры. И каждое воскресенье стало что-то происходить. Люди из ближайших сел, которые что-то слышали, начали приходить. Мы давали им платочки, они возлагали их на больных, и те получали исцеление. Эти явления, которые мы пережили, это был новый опыт, новая эра в Советском Союзе, новая эра в христианском движении.
Екатерина Пекун
Как-то осенью мои сыновья-близнецы, Виктор и Саша, убирали нашу маленькую теплицу. И произошел несчастный случай. Саша Виктору пробил навозными вилами нос. Это была очень страшная рана. Опухоль распространилась до лба, было сильное кровотечение. Врачи заказали самолет, чтобы утром отправить его в Минск. Таллиннские братья молились за платки, и один брат из города Каховки был там и заехал на обратном пути к нам. Он оставил нам платочек и сказал: может быть, он вам понадобится для чего-нибудь. Я рассказала об этом своему сыну, ему было тогда 11 лет. « Это платочек, – сказала я ему, – над которым молились, и ты положи его аккуратно на нос, чтобы он не был залит кровью, и молись, и я буду молиться». Я его оставила в палате, чтобы он употребил свою веру. Я остановилась под окном и наблюдала, как он положил платочек на нос, поднял руки и начал молиться. Немного погодя, подошла к нему и увидела, что кровь перестала течь. Вытерла салфеткой его лицо, и кровь больше не шла, а к вечеру исчезла опухоль. А на третьи сутки моего сына выписали полностью здоровым. Врачи удивлялись, что никаких следов не осталось на его лице.
По материалам http://aleksandrshevchenko.org/